Несанкционированный съезд с дороги гост

Ответы на вопросы в статье по теме: "Несанкционированный съезд с дороги гост" с выводами. Здесь собран и подготовлен тематический материал. При возникновении вопросов задавайте их юристу-консультанту.

Уточните, пожалуйста, есть ли штраф для индивидуального предпринимателя за организацию незаконного съезда с дороги.

Если да, то какой максимум?

Здравствуйте Наталья. Не совсем понятно, какой съезд вы организовали и для каких целей. Вам лучше уточнить всю эту информацию в ГИБДД.

Штраф существует. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 25.03.2017)

КоАП РФ, Статья 11.21. Нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Загрязнение полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полос отвода автомобильных дорог или по ремонту автомобильных дорог, их участков, выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог, —

(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере до трехсот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 11.07.2011 N 193-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

По жалобе на постановление об административном правнарушении — несанкционированные съезды.. Решение от 09 ноября 2010 года №. Ставропольский край.

9 ноября 2010 г. с. Дивное

Судья Апанасенковского районного суда Ставропольского края Стрешенец *.*.,

с участием заявителя жалобы Масалова *.*.,

при секретаре Титовой *.*.,

рассмотрев жалобу Масалова *.*. родившегося , гражданина РФ, женатого, работающего директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовское ДРСУ» г.Ипатово Ставропольского края, проживающего на Постановление . командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ о назначении административного наказания-штрафа в сумме 2000р., — об отмене постановления и прекращении производства по делу,

В соответствие с Постановлением командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г. Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении

*.*., объяснениями ФИО, ФИО, — доказательствами с данными о непринятии ответственным должностным лицом-директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ» Масаловым *.*. своевременных мер по устранению ликвидации несанкционированного, неорганизованного «дикого» съезда -примыкания к автодороге, создающего угрозу безопасности дорожного движения.

Масалов *.*. в жалобе и при пояснениях в суде, просит отменить указанное Постановление и прекратить производство по делу за отсутствием в его действиях состава правонарушения, указывая, что Постановление является незаконным и необоснованным, поскольку:

его вина в административном проступке не доказана; он хотя и является по должности директором Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ»,с осуществлением полномочий на основании доверенности на представление интересов от имени ДРСУ в разных организациях и органах власти, однако доверенностью не предусмотрена его ответственность за содержание автодорог, в связи с чем, он не является субъектом правонарушения по ст.12.34 КОАП РФ; ГОСТом Р 50597-93,регламентирующим содержание автодорог и др. нормативами не предусмотрены положения о ликвидации несанкционированных съездов примыканий автодорог,

-предварительно не было вынесено предписание об устранении несанкционированных примыканий дороги и не предоставлено время для выполнения предписания;

на указанном участке дороги Апанасенковским филиалом ГУП «Ипатовское ДРСУ» производилась ликвидация несанкционированного съезда с дороги.

Выслушав заявителя жалобы, свидетелей ФИО, ФИО (о наличии на 26 км автодорги возле несанкционированного съезда), исследовав материалы дела, в том числе,

законностью и обоснованностью вынесения постановления командира ОБДПС ГИБДД г.Светлограда о наложении наказания по ст. 12.34 КоАП РФ, в том числе, с соблюдением процедуры административного производства при возбуждении дела – составлении протокола о нарушении; при рассмотрении дела – ст.25.1 26.1, 26.3, 26.7; ст. 23.3; ст. 22.2, 28.1, 28.2, 28.3, 29.7, 29.9, 29.10; 29.11 КоАП РФ связанной,- с соответствием протокола о нарушении и постановления о наказании (их содержания) — требованиям закона, с приведением в нем необходимых данных о лице составившем, правонарушителя, времени составления, месте составления, месте и времени и др. обстоятельствах (существе) проступка, составления протокола о нарушении уполномоченным должностным лицом, соблюдения подведомственности рассмотрения дела, с участием, разъяснением и обеспечением прав Масалова *.*., с учетом всех необходимых доводов и обстоятельств, доказанности его вины в проступке.

Как усматривается из материалов дела, подтверждается вышеперечисленными доказательствами, при проведении проверки госинспектором ДПС ОБДПС ГИБДД г.Светлограда ФИО .,в действиях директора Апанасенковского филиала ГУП «Ипатовского ДРСУ» Масалова *.*., являющегося ответственным должностным лицом в отношении содержания дорог, дорожных сооружений автодороги , 26км, были выявлены нарушения законодательства ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, «Каталога типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог», ГОСТа

Р 50597-93, Положения о порядке приемки выполненных ремонтных работ и оценки уровня содержания автодорог от подрядных организаций по автодорогам общего пользования Ставропольского края, — касающиеся недостатков содержания автодороги, указанных в актах ГИБДД, связанные с непринятием своевременных мер по устранению несанкционированного примыкания к дороге неорганизованного съезда. Обстоятельства совершения правонарушения полностью подтверждены материалами дела об административном правонарушении, актами проверки, письменными объяснениями ФИО, ФИО, показаниями свидетелей ФИО, ФИО, и не опровергнуто заявителем жалобы, представленными им доказательствами. В действиях Масалова *.*. правильно установлен состав проступка по ст. 12.34 КОАП РФ-нарушение правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состоянии и непринятии мер по своевременному устранению помех в дорожном движении в том числе, при разбирательстве жалобы Масалова *.*. на Постановление в районном суде.

Читайте так же:  Оплата сторожей в бюджетной организации

Суд считает несостоятельными доводы заявителя жалобы — на отсутствие его вины в выявленном нарушении незаконности протокола о нарушении, постановления о наказании по мотивам- «не несения им как должностным лицом организации ответственности за обеспечение содержания автодороги; непредусмотренности ГОСТом 50597-93 Р требований об устранении несанкционированных примыканий к автодорогам; необходимости предварительной до составления протокола о нарушении выдачи предписания с предоставлением времени на устранение недостатков содержания автодорог. К соответствующим утверждениям суд относится критически, как данным с целью избежать ответственности за административный проступок.

Ссылки заявителя на то, что ответственным

должностным лицом в Филиале по содержанию автодорог является мастер по ремонту и содержанию дорог ФИО, и на то, что в выданной ему доверенности, отсутствует специальное указание о вхождении в его обязанности — обслуживания дорог, суд также считает несостоятельными, поскольку предусмотренность, распределение в Филиале непосредственных обязанностей по ремонту и содержанию дорог в отношении мастера, тем не менее, не освобождает директора Филиала от тех же обязанностей. Директор Филиала обязан контролировать исполнение должностных обязанностей мастером и несет ответственность в целом за выполнение возложенных на Филиал функций по содержанию дорог и ликвидации несанкционированных съездов с дорог, что следует из смысла и содержания Положения о Филиале, должностной инструкции директора и доверенности от юридического лица на имя директора Филиала.

В состав Правил содержания дорог, на которые имеются ссылки в ст.12.34КОАП РФ, в силу бланкетности данной нормы помимо норм, требований содержащихся в ГОСТе 50597-93 Р, относятся нормы Основных положений приложения к ПДД РФ, Каталог типичных дефектов содержания конструктивных элементов автомобильных дорог, Положение о порядке приемки выполненных ремонтных работ и оценки уровня содержания автодорог от подрядных организаций по автодорогам общего пользования Ставропольского края, — прямо предусматривающих как нарушение правил содержания автодорог, и необходимость устранения этих нарушений -несанкционированных съездов, примыканий к дорогам, с составлением протокола о нарушении сразу при выявлении

этих недостатков дорог без предварительной выдачи предписаний об устранении.

Суд учитывает, что устранение несанкционированных т.е. не предусмотренных утвержденной Дислокацией дорог, нелегальных примыканий, согласно указанного законодательства, явно не относится к капитальному ремонту, строительству, реконструкции дороги, на которое требуется специальное разРешение, согласие собственника дороги не является составом проступка по ст.11.21КОАП РФ, поскольку именно действиями по ликвидации примыканий запахиванию участков грунта подходящих к дороге, в ее полосе отвода, но не самой дороги, — защищаются права собственника дороги, по пресечению действий направленных на разрушение насыпи, полотна дороги.

Не требует доказательств общеизвестность фактов небезопасности для дорожного движения и его участников – наличие не устранение несанкционированных примыканий к дорогам, поскольку в этих местах отсутствуют какие-либо условия безопасного выезда ТС на дорогу, отсутствуют знаки, повреждается и загрязняется полотно дороги, что серьезно препятствует движению. Существование несанкционированных примыканий влечет возникновение дорожно-транспортных происшествий, причинение ущерба, ранение и гибель людей.

Очевидным также является наличие обязанности у предприятия дорожной службы постоянно ежедневно, а не 2-3 раза в год, поддерживать безопасное содержание дороги, связанное с устранением несанкционированных примыканий к автодорогам, поскольку обеспечением надлежащего содержания дорог занимаются только предприятия дорожной службы, и поскольку от исполнения этих обязанностей ежедневно постоянно зависит жизнь и здоровье граждан.

С учетом вышеуказанного, принимая во внимание, что объектом соответствующего правонарушения является безопасность дорожного движения

(в том числе безопасность жизни и здоровья всех его участников), суд, также считает законным, обоснованным, справедливым вынесенное в отношении Масалова *.*., Постановление и примененное соразмерно степени общественной опасности проступка и личности правонарушителя, — административное наказание по ст. 12.34 КоАП РФ, — в виде штрафа в сумме 2000р.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ,

Постановление командира отдельного батальона дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Светлограда Соседко *.*., по делу об административном правонарушении по ст. 12.34 КоАП РФ о назначении административного наказания-штрафа в сумме 2000р., в отношении Масалова *.*. от ., — оставить без изменения, а жалобу Масалова *.*. об отмене постановления и прекращении производства по делу – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Челябинские дорожники начали борьбу с несанкционированными съездами с трасс

Дорожные службы Челябинской области начали активную борьбу с несанкционированными съездами с загородных трасс. Явление имеет массовый характер: фирмы или частные лица самовольно пристраивают к областным дорогам повороты, чтобы было удобнее добраться до дома или производственных помещений. При этом такие съезды построены не по ГОСТу, они разрушают проезжую часть и представляют опасность для участников дорожного движения.

«Только на объездной дороге вокруг Челябинска зафиксировано 222 подобных диких съезда, — заявил заместитель начальника управления дорожного хозяйства миндортранса Челябинской области Дмитрий Чупахин во время инспекционного рейда на объездной дороге в столице Южного Урала. — При этом оформить съезд по закону не так сложно и это ничего не стоит. Все процедура бесплатна, главное, чтобы все соответствовало ГОСТу. Сейчас идет массовая борьба с подобными постройками. Сначала виновник получает предписание, если оно не выполняется, то мы разрушаем съезд»

На место выезжает экскаватор, который роет траншею поперек незаконной дороги. На это у дорожников уходит порядка часа. При этом их не волнует, что на территории предприятия могут быть заблокированы автомобили. Бывает так, что на следующий день траншея может быть засыпана и нарушитель продолжит эксплуатировать незаконный съезд.

Читайте так же:  Понижение температуры наружного воздуха

«Это действительно опасно, пару недель назад произошло смертельное ДТП, когда с такого дикого съезда выехал грузовик и в него врезался попутный автомобиль, — заявил представитель дорожного подрядчика компании «Южуралмост» Евгений Луганский. — После разрушения полотна идет второй этап борьбы с нарушителем. Через суд мы возмещаем стоимость работы тяжелой техники и стоимость работ по восстановлению дороги»

По словам дорожников, в ближайшее время будут ликвидированы сотни диких съездов.

Квалификация нарушений по КоАП РФ при дорожном строительстве. Позиция ВС РФ

Что случилось?

Верховный суд РФ вынес определение по делу № 309-АД17-7671, в котором признал обоснованность привлечения организации-подрядчика, которая занималась обслуживанием автомобильной дороги Р-351 «Екатеринбург-Тюмень» к ответственности по ч. 1 статьи 14.43 КоАП РФ («Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов»). Суды низших инстанций, куда обратился для назначения наказания подрядчику Ространснадзор, который выявил нарушения, предлагали квалифицировать его по другой статье КоАП РФ.

Безопасность дорожного движения и нарушение технических регламентов

Ространснадзор проверил состояние автомобильной дороги и выявил, что на ней отсутствуют некоторые дорожные знаки, повреждены сигнальные столбики, существуют несанкционированные съезды, а также имеются многочисленные дефекты дорожных ограждений. Поэтому в отношении организации, которая отвечала за обслуживание трассы, надзорный орган составил протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ. Для назначения наказания нарушителю проверяющие в силу требований статьи 23.1 КоАП РФ обратились в арбитражный суд.

Однако суд первой инстанции прекратил производство по делу в связи с неподведомственностъю спора арбитражному суду. Судья решил, что допущенное организацией нарушение нужно квалифицировать по статье 12.34 КоАП РФ , которой предусмотрена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений. По мнению арбитров, эта статья является специальной нормой по отношению к п. 1 статьи 14.43 КоАП РФ. Рассмотрение нарушений по данной статье не отнесено к подведомственности арбитражного суда, поэтому Ространснадзор должен переквалифицировать нарушение и обратиться в суд общей юрисдикции. Апелляционный и кассационный суд с такими выводами согласились. Ространснадзор решил отстоять свою позицию в Верховном суде.

Экономколлегия Верховного суда с доводами чиновников согласилась. Судь учли, что организация выступает подрядчиком на выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог. При исполнении договора она нарушила требования закона о безопасности дорожного движения, закона об автомобильных дорогах, а также ряда ГОСТов и технических регламентов. В связи с тем, что инкриминируемая ей статья 14.43 КоАП РФ как раз предусматривает ответественность за сам факт нарушения норм и требований технических регламентов, а не к последствиям этих нарушений и нанесенного ущерба. Поэтому судьи признали верную квалификацию Ространснадзора и отменили все решения нижестоящих судов.

Часть дорожных стандартов сделали обязательными

Что случилось?

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение Правительства от 4 ноября 2018 г. № 2438-р, в котором утвержден перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых обязательно в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории России. При разработке документа Министерство внутренних дел предлагало сделать обязательными 25 ГОСТов и 9 СНиПов, в которых содержатся требования к знакам, ограждениям, разметке, светофорам, элементам обустройства дорог, их эксплуатационному состоянию и прочим элементам, обеспечивающим безопасность дорожного движения. Чиновники отмечали, что отсутствует единый подход к обязательности исполнения этих нормативных документов. Некоторые из них применяются на добровольной основе, что противоречит требованиям законодательства в области технического регулирования.

В итоге в правительстве решили, что надо сделать обязательными только 17 межгосударственных и национальных стандартов и 4 свода правил. Вот их список:

Отметим, что эти документы по стандартизации станут обязательными не в полном объеме, а только в определенной части. Конкретные нормы, которые надо соблюдать, прописаны в распоряжении.

Почему это важно?

Чиновники верят, что после того, как документы по стандартизации станут обязательными, привлечь к ответственности лиц, отвечающих за строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог будет проще. Поскольку очень много аварий происходит именно из-за плохого качества дорог, в правительстве и МВД надеются, что ситуация изменится. Кроме того, весной 2018 года вступили в силу новые штрафы за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения, что также должно заставить подрядчиков качественно делать дороги.

Несанкционированный съезд с дороги

Специалисты земельно-юридического центра помогут в переводе несанкционированного съезда с дороги в официально оформленный съезд с дороги на Ваш участок.

Такой объект капитального строительства, как съезд с автомобильной дороги, необходимо организовывать в соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных актов. Для этого составляется проект, который согласовывается в уполномоченных органах, делается запрос на выдачу технических условий. В соответствии с данными документами и создают необходимые съезды. Только так можно обеспечить безопасность, и соблюдение противопожарных и иных требований.

Если Вы уже организовали несанкционированный съезд с дороги, без получения разрешения и прочих обязательных документов, мы поможем избежать последствий. Помощь юристов потребуется в любом случае, ведь подобные работы являются административным правонарушением. В качестве наказания налагается штраф (размеры для физических и должностных лиц, а также организаций разные). Кроме того, владелец того участка дороги, с которого сделан съезд, может подать в суд, и Вас обяжут ликвидировать подъездные пути за собственный счет.

Как определить несанкционированный съезд с дороги?

  • При обустройстве данного дорожного полотна не устанавливались соответствующие знаки, предусмотренные законодательством.
  • Несанкционированный съезд с дороги характеризует отсутствие необходимых конструктивных элементов, либо их несоответствие действующим нормативам. А это влияет на безопасность всех участников движения.
  • Работы были начаты без получения разрешения на строительство, либо таковое оформлено ненадлежащим образом.
  • Не было получено согласие, в письменной форме, от владельца путей – департамента дорожного хозяйства.
  • Проект организации съезда не прошел согласование, либо в ходе работ нарушались утвержденные технические условия.
  • Ширина проезда не соответствует нормативам или допущены иные нарушения предварительной процедуры оформления подъезда к участку.
  • Остались сомнения? Позвоните в нашу компанию! Квалифицированные эксперты помогут определить, насколько сложная ситуация сложилась в конкретном случае, и обязательно найдут эффективный способ ее разрешения.
Читайте так же:  Как получить налоговый вычет с зарплаты

Последствия организации несанкционированного съезда с дороги

Чтобы не возникало проблем с подъездными путями, нужно написать заявление в местную администрацию или в дорожное управление, которое занимается обслуживанием дороги. К нему прикладывают свидетельство о праве собственности и другие бумаги на участок. В заявлении надо попросить согласовать съезд, и выдать разрешение на его строительство. Если этого не сделано, владельца участка ждет административное взыскание.

Избежать наложения штрафных санкций можно, если вовремя обратиться к опытному юристу. Помимо штрафа собственник дороги подает на Вас исковое заявление в суд. При наличии нарушений судья обяжет снести несанкционированный съезд с дороги. Расходы на подобные работы ложатся на ответчика. Рассмотрение дела затянется надолго, отнимая время и силы. Наши эксперты помогут решить проблему в пользу клиента. Мы представим интересы в суде, добившись положительного решения, или устраним негативные последствия на досудебной стадии.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

Помимо организации подъезда к земельному участку, земельные юристы нашего центра помогут вам оспорить кадастровую стоимость участка или взять участок в аренду у государства с правом выкупа, а также предложат другие услуги по получению разрешительной документации или оформлению собственности.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Видео (кликните для воспроизведения).

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Разрешение на съезд с дороги на участок

Эксперты нашей компании оформят разрешение на съезд с дороги на участок заказчика, выполнив все работы по формированию необходимого пакета документов и прохождению согласовательных этапов.

Зачастую необходимость в подъездных путях возникает, когда межевание земель проводилось с нарушениями, либо надел не регистрировался должным образом или ситуация возникла при разделении участка. Изначально организовывать съезды должны представители местной администрации, в процессе формирования территории.

За организацию незаконного съезда могут наложить штраф и обяжут ликвидировать его через судебные органы. Также начальник участка дороги, к которому Вы присоединяетесь (если речь идет о федеральных трассах), вправе снести такие подъездные пути. Наши специалисты помогут избежать подобных негативных последствий. Мы юридически грамотно составим заявление и пройдем процедуру выдачи разрешения за Вас. Положительный результат гарантируем.

Получение технических условий — от 30000 рублей.

Разрешение на съезд с дороги вне федеральных трасс — от 90000 рублей.

Как получить разрешение на съезд с дороги на участок?

  • Изучите документы на землю. Они должны быть оформлены надлежащим образом, надел должен состоять на кадастровом учете, иметь присвоенный номер и т.д.
  • Проверьте, существует ли возможность организации подъездных путей. Дело в том, что они должны соответствовать Градостроительному законодательству и иным нормам.
  • На руках надо иметь свидетельство о праве собственности. Без него получить разрешение на съезд с дороги на участок не выйдет.
  • Напишите обращение в районную администрацию, к которой относится указанный Вами земельный участок. Заявку, как правило, рассматривает комитет по управлению имуществом.
  • Если съезд создается с трассы федерального значения, с ходатайством нужно обращаться в дорожное управление, которое эту дорогу обслуживает.
  • Составляется заявление в письменной форме. В нем указывается просьба о согласовании съезда на второстепенную дорогу к Вашему наделу.
  • В ходатайстве укажите полную информацию об участке, включая адрес, местоположение, кадастровый номер и прочие сведения.
  • Когда речь заходит о федеральных трассах, обращение можно подавать сразу в обе инстанции. Далее будете действовать в зависимости от ответов.

Что еще потребуется для организации съезда с дороги на участок?

Помимо разрешения на съезд с дороги на участок, надо сделать проект формирования подъездных путей, согласовав его в уполномоченных органах. Затем обратитесь за разработкой технических условий, которым придется следовать при организации съезда. В такой документации прописаны необходимые условия, позволяющие создать свободный доступ пожарных и медицинских служб к земле, а также возможность обслуживать линейные объекты, размещенные поблизости.

Работы по строительству вправе проводить только лицензированная организация. Важно обеспечить безопасность в ходе эксплуатации подъездных путей. Все подробности и особенности оформления разрешения уточняйте у специалистов нашей компании. Мы возьмем на себя все подготовительные работы, общение с чиновниками и иные мероприятия, направленные на выдачу допусков к строительству дороги.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

Помимо организации подъезда к земельному участку, земельные юристы нашего центра помогут вам со сменой разрешенного использования земли или с расширением земельного участка, а также оспорят отказы в выдаче разрешительной документации , если вы уже пробовали ранее провести данные процедуры самостоятельно.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Читайте так же:  Как проверить налоги на сайте госуслуги

Дорога в Субботина, снесенная властями, оказалась несанкционированным съездом

Он представлял опасность для пассажиров на остановке и способствовал подтоплению соседних участков.

Дорога в деревне Субботина, снесенная властями, оказалась несанкционированным съездом около остановки. Местный житель, нарушив все возможные нормы, засыпал водопроводную трубу и сделал персональный выезд на региональную трассу. Об этом «Вслух.ру» рассказали в пресс-службе ГУС Тюменской области.

На прошлой неделе в СМИ прозвучали обвинения: люди проложили дорогу за свои деньги, а кто-то ее снес. Утверждалось, что местные жители собрали на дорогу 100 тысяч, но приехал грейдер, и ее уничтожил.

Оказалось, что у ситуации, красочно описанной с одной стороны, есть сторона другая. По информации ГУС Тюменской области, съезд снесли из-за жалоб тех же самых жителей, которые, как утверждалось, дорогу и построили.

«Весной этого года в администрацию Мальковского муниципального района обратились жители деревни Субботина. На улице Союзной затопило участки. Осмотр показал, что водопропускная труба и канал для отвода воды вдоль Старотобольского тракта засыпаны», – рассказали в пресс-службе .

Как выяснилось, местный житель Владимир Татаркин без согласования с кем бы то ни было засыпал водопропускную трубу и канал для отвода воды, а также организовал съезд для удобства передвижения сельскохозяйственной техники к своему участку и дому.

Сотрудники управления автомобильных дорог Тюменской области один раз уже ликвидировали несанкционированный съезд. К тому же установлено, что он представлял опасность для пассажиров общественного транспорта. По ГОСТу съезды должны располагаться не менее чем в 15 метрах от парковочного кармана.

Между тем, ситуация повторилась: несанкционированный выезд восстановили, и перед ним появился шлагбаум. В ближайшее время съезд снова уберут. Сейчас решается вопрос о привлечении Владимира Татаркина к административной ответственности по статье 11.21 п. 2 за нарушение правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги.

Несанкционированный съезд с дороги гост

Уважаемый пользователь!

В используемой вами версии браузера сайт может работать некоректно.

Для полнофункциональной работы сайта рекомендуем обновить версию Internet Explorer, либо установить любой из перечисленных ниже современных браузеров:

  • Текст документа
  • Статус

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГА

от 12 декабря 2012 г. Дело № А32-21387/2011

[Эксплуатация примыкания к автомобильной дороге без соблюдения технических и строительных условий влечет нарушение условий безопасности дорожного движения, а также препятствует компании в надлежащем выполнении возложенных на нее функций по управлению дорогой. Поэтому исковые требования компании, направленные на ликвидацию съезда (примыкания) к объекту дорожного сервиса, судебные инстанции признали основанными на материалах дела и соответствующими закону (статьи 20, 22 Закона об автомобильных дорогах)]
(Извлечение)

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 15.06.2012 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2012 по делу № А32-21387/2011 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

текст документа сверен по:
файл-рассылка

Несанкционированный съезд с дороги гост

Постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 года №828-п «Об утверждении положения о Министерстве транспорта Пермского края» закреплены функции минтраса в сфере осуществления дорожной деятельности и управления дорожным хозяйством Пермского края. В частности, минтранс осуществляет контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения; обеспечивает создание условий для безопасного движения транспортных средств с нормативными скоростями и нагрузками; выдает разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения.

Владелец кафе обустроил несанкционированный съезд с региональной дороги Южный обход, км 34+200 (в сторону Краснокамска). На данной автомобильной дороге ограничение скорости 90 кмчас. При организации съезда необходимо оборудовать переходно-скоростную полосу, как сделано, для примера, на рядом стоящем объекте – автозаправке; установить соответствующие дорожные знаки. На данном же участке дороги такая полоса не может быть обустроена по нормативам. Владельца кафе специалисты КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края неоднократно предупреждали о недопустимости использования съезда, дважды ликвидировали съезд, тем не менее, бизнесмен продолжал нарушать положения Правил дорожного движения, нормы Федерального закона от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации».

В итоге данный факт был зафиксирован в порядке осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения, материалы переданы мировому судье Пермского судебного района Пермского края.

В соответствии с ответом на запрос мирового судьи КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта Пермского края» сообщило, что разрешение на строительство примыкания, либо сооружений в границах полосы отвода в районе автомобильной дороги «Южный обход г. Перми» км 34+200 (в направлении г. Краснокамска) не выдавалось.

В связи с этим в отношении владельца объекта общественного питания составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.21 КоАП РФ. Постановлением мирового судьи на нарушителя наложено административное взыскание в виде штрафа.

Но и после вынесения постановления владелец кафе не ликвидировал съезд. Выполняя предписание, специалисты дорожно-эксплуатационной службы КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» ликвидировали съезд в принудительном порядке. Все понесенные затраты Управление в судебном порядке взыщет с нарушителя.

Справка: Согласно ст. 14 Федерального закона № 257-ФЗ планирование дорожной деятельности осуществляется уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основании документов территориального планирования, подготовка и утверждение которых осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, долгосрочных целевых программ.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ в случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий разрешение на строительство выдается соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.
Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ (п. 4 ст. 20 Федерального закона № 257-ФЗ).

Читайте так же:  Аутсорсинг и его формы, виды, модели

Специалисты земельно-юридического центра помогут в переводе несанкционированного съезда с дороги в официально оформленный съезд с дороги на Ваш участок.

Такой объект капитального строительства, как съезд с автомобильной дороги, необходимо организовывать в соответствии с требованиями ГОСТов и других нормативных актов. Для этого составляется проект, который согласовывается в уполномоченных органах, делается запрос на выдачу технических условий. В соответствии с данными документами и создают необходимые съезды. Только так можно обеспечить безопасность, и соблюдение противопожарных и иных требований.

Если Вы уже организовали несанкционированный съезд с дороги, без получения разрешения и прочих обязательных документов, мы поможем избежать последствий. Помощь юристов потребуется в любом случае, ведь подобные работы являются административным правонарушением. В качестве наказания налагается штраф (размеры для физических и должностных лиц, а также организаций разные). Кроме того, владелец того участка дороги, с которого сделан съезд, может подать в суд, и Вас обяжут ликвидировать подъездные пути за собственный счет.

Как определить несанкционированный съезд с дороги?

  • При обустройстве данного дорожного полотна не устанавливались соответствующие знаки, предусмотренные законодательством.
  • Несанкционированный съезд с дороги характеризует отсутствие необходимых конструктивных элементов, либо их несоответствие действующим нормативам. А это влияет на безопасность всех участников движения.
  • Работы были начаты без получения разрешения на строительство, либо таковое оформлено ненадлежащим образом.
  • Не было получено согласие, в письменной форме, от владельца путей – департамента дорожного хозяйства.
  • Проект организации съезда не прошел согласование, либо в ходе работ нарушались утвержденные технические условия.
  • Ширина проезда не соответствует нормативам или допущены иные нарушения предварительной процедуры оформления подъезда к участку.
  • Остались сомнения? Позвоните в нашу компанию! Квалифицированные эксперты помогут определить, насколько сложная ситуация сложилась в конкретном случае, и обязательно найдут эффективный способ ее разрешения.

Последствия организации несанкционированного съезда с дороги

Чтобы не возникало проблем с подъездными путями, нужно написать заявление в местную администрацию или в дорожное управление, которое занимается обслуживанием дороги. К нему прикладывают свидетельство о праве собственности и другие бумаги на участок. В заявлении надо попросить согласовать съезд, и выдать разрешение на его строительство. Если этого не сделано, владельца участка ждет административное взыскание.

Избежать наложения штрафных санкций можно, если вовремя обратиться к опытному юристу. Помимо штрафа собственник дороги подает на Вас исковое заявление в суд. При наличии нарушений судья обяжет снести несанкционированный съезд с дороги. Расходы на подобные работы ложатся на ответчика. Рассмотрение дела затянется надолго, отнимая время и силы. Наши эксперты помогут решить проблему в пользу клиента. Мы представим интересы в суде, добившись положительного решения, или устраним негативные последствия на досудебной стадии.

Оформим разрешение на съезд с дороги на Ваш участок

Помимо организации подъезда к земельному участку, земельные юристы нашего центра помогут вам оспорить кадастровую стоимость участка или взять участок в аренду у государства с правом выкупа, а также предложат другие услуги по получению разрешительной документации или оформлению собственности.

Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня!

Бесплатное изучение Ваших правоустанавливающих документов на недвижимость в нашем офисе. Оценка перспектив дела.

Юристы по земельному праву с опытом от 8 лет. Действующие адвокаты. Кадастровые инженеры. Оценщики. Проектировщики.

Решения сложных вопросов

Защита интересов доверителя в судах всех инстанций, федеральных и муниципальных органах власти. Обжалование вступивших в силу решений!

Представительство в регионах

Специалисты нашей компании готовы обеспечить серьезную поддержку в любом регионе, даже в самой сложной ситуации!

Вопрос :

Возможно ли предоставить нам определение терминов «съезд» и «примыкание» по строительной тематике? Хотелось бы получить разъяснение, что обозначают данные слова и существуют ли какие-либо нормативные документы, определяющие значение этих терминов?

Ответ :

К сожалению, нормативная документация не дает четких определений терминов «съезд» и «примыкание».

Тем не менее, внимательно изучив такие документы, как «Технические указания по проектированию пересечений и примыканий автомобильных дорог» (ВСН 103-74) и СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги» можно утверждать, что пересечения и примыкания автомобильных дорог — это более общее понятие, а съезды и въезды являются конструктивной частью пересечений и примыканий автомобильных дорог на одном или различных уровнях.

Как правило, съезды и въезды предусматриваются и организуются на дорогах I-III категорий при примыкании и пересечении с дорогами IV и V категории, съездах на площадки отдыха и ремонта, АЗС, а также при съездах с дорог местного значения на сельскохозяйственные и лесные дороги, кроме того, съездом (въездом) может считаться часть дороги, например в составе автомобильной развязки, соединяющей пересекающиеся автомагистрали на разных уровнях

. Частью съезда или въезда может считаться специально выделенная полоса, предназначенная для торможения или разгона транспортного средства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Съезды и въезды на дороги устраиваются в соответствии с требованиями, предъявляемыми в ВСН 103-74 и СНиП 2.05.02-85* (например: «На съездах и въездах, как правило, устраивают покрытия переходных типов, используя для них местные каменные материалы и отходы промышленности, выполняя их с учетом возможности содержания в чистоте и отличающимися по внешнему виду от покрытия главной дороги». Ст.1.12 ВСН 103-74).

Несанкционированный съезд с дороги гост
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here