Один диспетчер такси принял за день 155

Ответы на вопросы в статье по теме: "Один диспетчер такси принял за день 155" с выводами. Здесь собран и подготовлен тематический материал. При возникновении вопросов задавайте их юристу-консультанту.

Один диспетчер такси принял за день 155

Вопрос по математике:

Один диспетчер такси принял за день 155 заявок, а второй-126. Можно ли это заявки распределить поровну между девятью таксистами?

Ответы и объяснения 1

155+126=281
281/9=32 . 3 в остатке
Ответ нет нельзя

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Один диспетчер такси принял за день 155 заявок, а второй — 126. можно ли эти заявки распределить поровну между 9 таксистами? ∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

всего отправили 552 кг, согласно условиям в первую школу пусть отправили x кг, тогда во вторую 6x кг, а в 3 — (x+135) кг, т.е. составим и решим уравнение x+(x+135)+6x=552

х + 6х + х+136 = 552

х = 52 ( в первую школу )

6х = 6*52 = 312 ( во вторую школу )

х+136 = 52+136 = 188 ( в третью школу )

со скилета начни из провалки а потом облете плостилино и вырежи зубачистокойчасти тела и лецо и всё

Один диспетчер такси принял за день 155 заявок, а второй — 126. Можно ли эти заявки распределить поровну между девятью таксистами?

скорость — это производная пути. производная равна 10t-6 t^2+7/ потом подставить t=3, получим: v(3) = 10*3 — 6* 9 +7=-17

для того чтобы десятичную дробь разделить на натуральное число можно представить десятичную дробь в виде обыкновенной, затем числитель разделить на это число, а знаменатель оставить прежним(0.4: 2=(4/2)/10)

можно представить натуральное число и десятичную дробь в виде обыкновенных дробей и десятичную дробь умножить на дробь (которая была изначально натуральным числом) обратную делителю (поменять числитель и знаменатель местами)(0,4/2=(4/10)/(2/1)=(4*1)/(10*2))

нужно перенести запятую в десятичной дроби вправо настолько знаком чтобы дробь стала натуральным числом а затем число на которое мы делаем приписать сколько ноликов на сколько знаков мы перенесли запятую. затем просто разделить бывшую десятичную дробь на натуральное число(0,4/2=4/20=1/5=0,2)

нет они там не живут эта река не для их жизни.

Как устроиться диспетчером в Яндекс Такси на дому

Интересная и сложная вакансия диспетчера Яндекс Такси требует умения оперативно оценить ситуацию и принять быстрое решение. Развитие современных технологий позволяет работать удаленно — для этого требуется лишь наличие компьютера с хорошей гарнитурой и быстрого интернета.

Условия работы и задачи диспетчера

Яндекс Такси — это современный сервис, который предполагает заказ такси без обязательного звонка в диспетчерскую службу. Заявку можно оформить в мобильном приложении клиента. Она автоматически перенаправляется к водителю, находящемуся ближе всего к обозначенному месту подачи и обладающему достаточным рейтингом. Поэтому вакансия оператора на дому в Яндекс Такси имеет несколько иной функционал, чем у обычного диспетчера, принимающего и перенаправляющего заявки пассажиров.

В компании также существует горячая линия для клиентов и водителей, где обращения принимают и обрабатывают специалисты службы поддержки пользователей агрегатора. А практически в каждом таксопарке, который сотрудничает с Яндекс Такси, также есть должность диспетчера.

Номер горячей линии в Москве

На обеих должностях сотрудники могут работать удаленно. Для компании это эффективный способ сократить свои расходы на содержание штата сотрудников и аренду офисных помещений. Для самих операторов работа диспетчером в такси на дому с ежедневной оплатой — это сокращение транспортных расходов, а также возможность работать в спокойной домашней обстановке.

Чтобы устроиться в колл-центр на удаленную работы оператора, важно обеспечить себе условия:

  • качественную гарнитуру;
  • высокоскоростной интернет;
  • тишину в помещении и отсутствие отвлекающих факторов.

Специалист службы поддержки пользователей

Клиенты и водители агрегатора ежедневно оставляют тысячи обращений в службу поддержки. Их обработкой и занимаются сотрудники колл-центра.

Их основные задачи:

  1. Своевременно реагировать на поступающие обращения и оказывать помощь.
  2. Оперативно связываться с клиентами, водителями и партнерами сервиса для разрешения той или иной ситуации.
  3. Совершенствовать и развивать процессы, направленные на улучшение качества функционирования сервиса, а также используемые для этой цели инструменты.

Требования к кандидатам:

  • наличие диплома о высшем образовании;
  • грамотная, хорошо поставленная речь и навыки письма;
  • многозадачность. Специалист службы поддержки должен уметь работать с большими объемами информации и решать многоплановые задачи;
  • умение и готовность работать в команде;
  • умение принимать самостоятельные решения.

Также у кандидатов на эту должность приветствуются:

  • наличие опыта работы в службах технической поддержки;
  • навыки работы в сфере SMM;
  • восприимчивость к новым знаниям и готовность совершенствоваться;
  • стрессоустойчивость.
  • коммуникабельность.

Работа в службе поддержки Яндекс Такси предполагает удаленную работу с удобным для вас графиком — 5/2, 2/2 или 2/2/3. Возможны как полные дневные, так и ночные смены.

Должность предполагает общение с водителями в тех случаях, когда у последних возникают какие-либо проблемы с заказом.

  1. Во время поездки пассажир забыл личные вещи в автомобиле.
  2. Пассажир недопустимо себя вел.
  3. Возникли проблемы с начислением бонусных баллов за заказ.
  4. Произошла накладка с оплатой вызова.
  5. Необходимо уточнить условия снятия комиссии агрегатора.
Читайте так же:  Автобиография образец для мвд для женщин

Клиенты сервиса часто обращаются на горячую линию по четырем основным поводам.

  1. Жалобы на водителей. В этот раздел входят все претензии касающиеся поведения сотрудника — несвоевременная подача машины, грубость, нарушение ПДД и пр.
  2. Жалобы непосредственно на агрегатора. На Яндекс Такси клиенты жалуются в тех случаях, когда по каким-либо причинам им было отказано в сотрудничестве и при неправомерных списаниях с банковской карты.
  3. Также клиенты вправе обратиться на горячую линию, если ими были забыты вещи в автомобиле во время поездки.
  4. Еще один популярный тип обращений — некорректная работа приложения Яндекс Такси.

Работа диспетчером в Яндекс Такси на дому (как и в офисе) предполагает, что оператор обязан оперативно отреагировать на любое из перечисленных выше обращений и попытаться решить проблему.

Оператор в таксопарке

Операторы в таксопарках-партнерах Яндекс Такси выполняют несколько иные функции.

  1. Контроль за работающими на линии водителями через специализированное ПО: за местоположением автомобилей, поступающими заказами, движением таксистов между ними, а также за соблюдениями сотрудниками стандартов и правил компании.
  2. Контроль за выработкой водителями установленного плана за смену, если таковой имеется.
  3. Контроль за бесперебойной работой автоматизированных систем.
  4. Помощь и поддержка водителей при возникновении проблем с программным обеспечением агрегатора.
  5. В случае возникновения сбоев в работе агрегатора — корректировка стоимости заказов с учетом тарифов и коэффициентов.
  6. Звонки водителям при возникновении необходимости.
  7. Мониторинг показателей.
  8. Обработка поступающих претензий пассажиров.
  9. Составление отчетов по истории поездок.
  10. Прием звонков.

Чтобы трудоустройство прошло успешно, проверьте свое соответствие основным требованиям:

  • умение работать с персональным компьютером;
  • психологическая устойчивость;
  • наличие лидерских качеств и умение мотивировать других;
  • способность оперативно принимать решения по нестандартным задачам;
  • грамотная и четкая речь;
  • хорошее знание города;
  • умение работать с картами.
  • опыт работы в диспетчерских службах или службах поддержки пользователей;
  • личностные качества — дисциплинированность, способность к обучению и готовность работать в условиях многозадачности.

Если вы хотите оформиться диспетчером, помните, что преимуществом будет также наличие высшего образования в следующих сферах: технической, инженерной, экономической, а также логистического или среднего специального автотранспортного образования.

Диспетчер таксопарка-партнера работает в специализированном ПО, предоставляемом агрегатором. Чтобы стать оператором онлайн, вам понадобится компьютер, который сможет его поддерживать: устаревшие модели не подойдут.

Оптимальный возраст для работы диспетчером в таксомоторных предприятиях — от 20 до 45 лет.

Сколько можно заработать

Заработная плата диспетчеров в Яндекс Такси напрямую зависит от выбранного графика работы и региона.

В среднем смена диспетчера оплачивается в размере от 600 до 1300 рублей. Тариф в час — от 100 рублей.

Месячный заработок — от 15000 до 45000 рублей.

Где посмотреть вакансии, чтобы не нарваться на мошенников

Нередки случаи, когда мошенники создают сайты полностью стилизованные под сайт агрегатора. Они обещают заработок от 350 рублей за каждый обработанный заказ, однако для вывода «заработанных» таким способом денег сайт потребует внести реальные 500–800 рублей на счет. Предполагается, что эта сумма будет перечислена пользователю вместе с «заработанными» деньгами. Естественно, вернуть эти средства невозможно.

Чтобы не стать жертвой уловок мошенников, помните о нескольких важных вещах.

  1. Добропорядочные компании никогда не потребуют с соискателей оплаты за обучение, регистрацию или предоставляемые учебные материалы.
  2. Работодатель не вправе требовать предоставления ПИН-кодов, паролей или прочей конфиденциальной информации.
  3. В вакансии насторожить также должны минимальные требования в сочетании с обещаниями высоких заработков.

Для поиска вакансий в Яндекс Такси на удаленную работу или непосредственно в колл-центр лучше всего пользоваться проверенными порталами:

Один диспетчер такси принял за день 155

Предлагают работу диспетчера в такси, график день через два. По 14 часов, с 9 утра и до 11 вечера. Вы работали так, кто-нибудь пробовал? С одной стороны привлекает, что день через два, а с другой — что 14 часов смена. Какие есть подводные камни и трудности в этой работе? зарплата небольшая, но для нашего города — обычная, 20 тыс. Подскажите, куда я подписываюсь.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Спиридонова Надежда Викторовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Егорова Анастасия Владиславовна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Антакова Любовь Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Семиколенных Надежда Владимировна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Андрей Бурдак (Гнатенко)

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Светлана Чернышова

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Некрасова Наталия

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тяжело так ужас

Почему 14 часов смена то? Обычно 12 часов

Не знаю, видимо потому что график день через два.

День через два,это значит, что придется работать два через день.Потому что наверняка текучка, то се. Да и работа с людьми-нервная.

Прикольная работа. Мужа себе с машиной найдёшь. Но тормозить нельзя — выгонят.

я работала с 18 лет, 4 года отдала этой профессии и мужа там нашла, мальчик после армии пришёл подработать вот и познакомились, сейчас это наши самые тёплые воспоминания! кстати не одна я там замуж вышла))) а вот по поводу самой работы ничего сказать не могу, сейчас все через программы на телефонах работают, диспетчера только заказы по телефону принимают! а я работала ещё на рации! было 4 телефона что б заказы принимать, которые бывало звонили одновременно, по рации 40 водителей на линии кого зафиксировать, кому оплату посчитать! считаешь всё сама на калькуляторе никаких программ, ещё водителей в очереди на заказы терять нельзя! освободился — обратно в очереди его! сейчас конечно попроще без раций, мне вообще кажется что сложного ничего нет 14 часов отсидеть на телефоне, это не в магазине на ногах

Похожие темы

Подводные камни зависят от компании. А так — ничего сложного, город только знать хорошо надо и быстро соображать. + сейчас все на прилогах, вам вообще просто. 14ч — не сутки, так что не ленитесь) 20тыс — маловато, но раз для вашего города норм, то что тут думать, решать только вам)

я работала диспетчером чуть больше, чем полгода. текучка постоянная. если честно, работа не очень благодарная за копейки. обычно оклада нет, сколько выполнишь звонков, столько и получишь . иногда звонков очень мало. я потом. стала брать как подработку на ПТ,сб ночные смены, так как обычно в выходные самый большое поток машин, примерно с 20-2 ночи. в празднике ставка побольще, я не работаю почти год, но мне перед праздниками до сих пор звонят просят выйти

Читайте так же:  Как поменять фамилию в вк если отказали

прошу прощения за ошибки, телефон исправляет

на телефоне можно же из дома работать

на телефоне можно же из дома работать

Работала в колл-центре от банка тоже на телефоне по 12 часов. График 2/2 ..и назад не хочу. ..кажется что ерунда, но лично для меня по 12 часов на телефоне сидеть и трындеть это ужас. ..перерыв по 15 минут 3 раза за рабочий день. .все четко по времени должно быть. .придти с обеда на работу уйти с работы. .если программа зависла или чуть опоздала на минуту компьютер все отмечает пишешь обьяснтельные ..текучка ужасная. .думаю в такси так же, это тот же колл-центр. так же постоянно каждый раз заставляют выходить не 2 дня как по графику а 3 дня отработать и получается уже 1 день выходной. .

Работаю в такси оператором правада 2х2 смена по 12 часов. Работа не сложная, камни только в том, что програма может ошибаться порой и надо проверять, но это тоже где как. Ну и знать названия улиц там всяких по-хорошему. А так — сидишь себе весь день, когда затишье книгу читаю или рисую, всегда можно чая попить, поболтать) Раньше работала в магазине так же 12 часов смена, а график порой был по 1 выходному в нкделю. Вот там да — помереть можно.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Я всегда считала, что служба такси это такое место, куда звонишь, называешь адрес и тебе подают на этот адрес машину. Иллюзия рухнула, когда я устроилась туда работать. Оказывается многие люди считают, что такси это такой филиал Гугла, где можно узнать абсолютно любую информацию от цен на услуги ЖКХ до последних новостей города.

Итак, что же реально знает диспетчер? Естественно, где находится та или иная организация или дом и как туда проехать; где на данный момент стоят экипажи ДПС и какой у них рейд; если город большой, то знает информацию по пробкам; также заведения города, их контингент и спрос на эти заведения. В предоставлении подобной информации практически никогда не отказывали, за исключением аврала на работе либо когда клиент в неадеквате. Абсолютно никогда не отказывали ответить где находится круглосуточная аптека, потому что прекрасно понимали, что посреди ночи человеку реально некуда обратиться, а помощь нужна срочно. Иногда звонили спросить как вызвать скорую с мобильного или просили номера ГИБДД либо аварийных комиссаров, что тоже мы знали наизусть и подсказать ничего не стоило.

Видео (кликните для воспроизведения).

Но, надо сказать, грешат подобным не только пожилые люди. Однажды позвонила девушка и конечно же не стала слушать приветствие, а сразу же перешла на ультразвук: «Да сколько можно, да как вы меня достали, я только вчера положила деньги на счёт и снова ноль, да грёбаный пчелайн, ублюдок, мать твою, а ну иди сюда…!». Никакие убеждения, что она позвонила в такси не действовали, она просто не слышала. По опыту уже знаем, класть трубку бесполезно, такие люди будут звонить каждую минуту и срывать нам работу, проще один раз послушать. Высказав всё, что она думает о работе сотового оператора, девушка бросила трубку. Зато мы дали человеку выговориться, надеюсь ей полегчало, а также спасли одного оператора колл-центра от нервного тика, приняв удар на себя:)

В выходные один из самых популярных запросов: «Привезите нам девочек». Никакие убеждения, что это не бордель не действуют. Люди пребывают в настоящем шоке, как это в такси нет проституток, безобразие! На подобные запросы стали отвечать: «у нас только мальчики» и кидали трубку, достали. У многих водителей есть визитки эскорт-услуг, но у диспетчера нет никаких контактов.

Есть категория людей, которые просят персональные данные водителя. Это могут быть дамы, которым понравился водитель и они хотят продолжить общение в неформальной обстановке, а также ревнивые жёны, которые давят на женскую солидарность и пытаются узнать когда муж в последний раз был на линии, если был, то во сколько вышел или ушел. Мужики, не бойтесь, мы вас не сдаём, нам рабочие места важнее чьих-то страстей.

Один парень позвонил и объяснил, что они с другом не могут решить одну проблему, какую не скажет, очень попросил просто сказать «да» или «нет», говорю «да», он благодарит и кладет трубку. Надеюсь ни на что криминальное я людей не подтолкнула.

Но больше всех порадовал мужчина, который позвонил спросить как готовить борщ и поведал душещипательную историю про то, как жена уехала в командировку, а он умирает от голода. Отправили мы его к Гуглу, сказав, что сами мы неумехи и не знаем как готовить. Можете сказать, что мы вредные и будете правы, но зарплата у диспетчера сдельная, и пока мы будем тратить время на рецепт борща, потеряем кучу заявок, а нам тоже хочется кушать:)

Читайте так же:  Обращение граждан в прокуратуру образец

Ответ оставил Гуру

155+126=281
281/9=32. 3 в остатке
Ответ нет нельзя

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.

Один диспетчер такси принял за день 155

Вопрос по математике:

Один диспетчер такси принял за день 155 заявок, а второй — 126. Можно ли эти заявки распределить поровну между 9 таксистами?

Ответы и объяснения 1

Ответ: нет так как :
1)155+126=281
2)281/9=31,2222222222222

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Диспетчер такси 3

Учитывая комментарии к предыдущему посту, https://pikabu.ru/story/dispetcher_taksi_2_5931113 2 истории с моралью, но к сожалению без экшена😀

Звонок 1
я-Я , заказчик- женщина-Ж
Я- Здравствуйте, такси, куда подать машинку?
Ж- *называет адрес*, только пожалуйста быстрее, мне на автовокзал, уже мало времени осталось.
Я-багаж с собой есть?( нужно уточнить) сколько времени до отправления автобуса?
Ж-Нет,я без багажа, 20 мин,но мне тут до автовокзала ехать 15 мин,так что успеем
я- ответственности за билеты мы не несем, если опоздание, то не по нашей вине! Водитель не будет нарушать скоростной режим.
Ж- да,я все понимаю, жду машину.

Озвучила сумму заказа и отправила заказ в «бочку» общая база для всех служб в нашем городе, обычно сначала ищем машину в нашей службе, и только потом отправляем в «бочку»,в надежде что кто то ее возьмет.

Итог,она конечно опоздала, еще 2 недели потом звонила и говорила что я ее толи зглазила, толи накаркала. Заказывайте машину заранее,это не даст 100% гарантии,но явно увеличит шансы👌

Звонок 2
я- Здравствуйте, такси, куда подать машинку?
ж- * плачет,называет адрес* только быстрее, у меня сын потерял сознание, вы явно раньше приедете,чем скорая, а нам в больницу нужно.
я- к сожалению я не могу принять ваш заказ, обратитесь в скорую помощь.

Выслушала гору матов и какая я безсердечная.

Итог если нужная скорая звоните в скорую!! Водитель такси не медик,и не сможет оказать нужную помощь.

Минтранс: к диспетчеру «Яндекс.Такси» не имеем претензий, но все эти машины должны быть оформлены как такси

На прошлой неделе стало известно, что Транспортная инспекция Минтранса направила представление о необходимости ограничить доступ к интернет-ресурсу диспетчера такси. Первый заместитель министра Алексей Ляхнович посчитал необходимым уточнить информацию. По его словам, «никто никого не блокировал и речь идет не о сервисе „Яндекс.Такси“».

Вкратце о ситуации

Водители «Яндекс.Такси» и других диспетчеров, работающих с помощью приложения, заявляют, что они не такси. В Минтрансе Uber, «Яндекс.Такси», MAXIM, 7220 называют диспетчерами такси, машины, которые с ними работают, — автомобилями-такси. Соответственно, отказ в перевозке детей из-за отсутствия автокресла незаконен. Такие машины должны быть оформлены как такси (с наклейками-полосками, плафоном и прочими атрибутами), а водители должны соответствовать требованиям (например, по стажу). Все, кто не соответствует этим требованиям, — нарушители. Водители нашли выход, чтобы избежать оформлений: работать как «аренда авто с водителем». По мнению Минтранса, машины, работающие с платформами, не могут работать на основе договора аренды. Как итог — информацию на сайтах агрегаторов такси (в стиле «поставь галочку — и присоединись к договору об аренде авто с водителем») квалифицировали как распространение ненадлежащей рекламы. Транспортная инспекция Минтранса направила «в компетентный орган представление о необходимости ограничения доступа к данному интернет-ресурсу».

О каком интернет-ресурсе идет речь?

«Речь идет не о сервисе „Яндекс.Такси“, — сегодня заявил Алексей Ляхнович, первый заместитель министра транспорта. — В письме не было написано о блокировке „Яндекс.Такси“. Было написано одной из служб“. Какой — не буду говорить, потому что блокировка — не наша функция. Мы обратились в МАРТ с представлением, потому что видим те нарушения, которые есть. Мы искренне поддерживали и Uber, когда он приходил, и „Яндекс“. Но есть определенные нюансы: все должны соблюдать законодательство той страны, в которую они приходят».

По слухам, распространяемым в сфере, представление касается интернет-ресурса, предлагающего услуги диспетчера MAXIM.

Об отказах в поездках

Журналисты предположили, почему таксисты, работающие с приложениями, отказывают в перевозке пассажирам с детьми, ссылаясь при этом на то, что они не такси. По нашему мнению, водителям проще отказаться от поездки, чтобы в случае остановки ГАИ или Транспортной инспекцией не пришлось бы оправдываться. Если повезут без кресла, перед ними встанет выбор. Либо говорить, что не работают в такси, — и платить штраф за нарушение правил перевозки малолетних пассажиров. Либо говорить, что везут ребенка без кресла легально, так как это такси. В таком случае инспектор обратит внимание, что автомобиль может быть неверно оформлен (те же наклейки и плафон), у водителя могут быть проблемы с документами, оборудованием. Сотрудник ГАИ будет вправе вызвать Транспортную инспекцию и налоговую, последствия чего намного серьезнее, чем первый вариант.

Алексей Ляхнович подтвердил эти предположения. «Отказать в перевозке не может только водитель такси, — дополнил он. — В последнее время в министерство поступает просто масса жалоб по поводу отказов. А теперь задумайтесь над другой проблемой: пассажир через приложение вызвал такси, приехала машина, работающая по принципу „аренда авто с водителем“, машина попадает в серьезное ДТП, в суде потерпевший (третье лицо) предъявляет иск на компенсацию морального вреда. По Гражданскому кодексу ответственность в таких случаях лежит на владельце транспортного средства. По договору аренды временным владельцем был пассажир. Как думаете, кто понесет ответственность? Лично я не сажусь в машины, работающие по принципу „аренда авто с водителем“».

«Договор аренды ТС с экипажем должен быть оформлен на бумаге и подписан сторонами с указаниями условий, — еще раз подчеркнул первый замминистра транспорта. — „Аренду авто с водителем“ нельзя применять к такси. Это притворная сделка, а следовательно, она ничтожна. В принципе, у нас нет вопросов к сервисам — диспетчерским службам, вопросы есть к компаниям-перевозчикам». Как можно понять, именно последние не выполняют нормы законодательства в вопросах оформления машин-такси, требований к водителям, обеспечения оборудованием.

Читайте так же:  Направление на операцию в другой регион

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Как я работала диспетчером в службе такси

В первый день стажировки я опоздала на полчаса. Ну, думаю, сейчас распекут: не успела устроиться, а уже разгильдяйничаешь! Но мне никто и слова не сказал. Там вообще, как я поняла, редко кого-то ругают: боятся потерять сотрудников, слишком мало желающих вкалывать. Именно вкалывать — работа, как я позже поняла, не из легких.

«Ругаться запрещено! Штраф 500 руб.»

Кабинет диспетчеров оказался «убитой» однокомнатной квартирой на первом этаже жилого дома. Кухня закрыта. В комнате работают две девушки: одна общается с клиентами, вторая, по рации, — с таксистами. На столе — пять телефонных аппаратов: три — для входящих вызовов (с одним номером), два — для исходящих. Рядом компьютер. Стены увешаны грозными объявлениями: «Ругаться на водителей и пассажиров запрещено! Штраф 500 руб.», «Курить в окно!», «Не бросайте ничего в унитаз, иначе брошенные вещи всплывут вместе с отходами канализации в ванной!»

— И что, правда штрафуют? — спрашиваю диспетчера Катю.

— Бывает. За опоздания, прогулы, мат по рации и телефону, неубранный кабинет после смены.

За первые пять минут, что я провела в кабинете, мои напарницы уже должны были «налететь» тысяч на пять. В кабинете стоял такой мат-перемат, что мои чуткие уши сворачивались в трубочки. Причем ругали именно клиентов и водителей. Оставалось только уповать на то, что этого не слышат на том конце провода.

«Вежливость — главное оружие диспетчера!»

Весь принцип работы мне объяснили за 15 минут.

— На звонок отвечаешь: «Заказ такси, здравствуйте!» — тараторила мне Катя в перерыве между вызовами. — Дальше запомни, как «Отче наш»: « Куда направляетесь? Где находитесь? Вам на текущее время? Ваш номер телефона, пожалуйста. Ожидайте, машина подъедет, мы вам перезвоним».

— Первого числа каждого месяца. От пяти до семи тысяч рублей — в зависимости от того, сколько вызовов примешь. Но ты пока поработаешь бесплатно — за время стажировки денег не положено.

И меня посадили наблюдать за работой «корифеев»:

— Следи за мной! Ничего сложного тут нет. Главное — быть вежливой с клиентами и внимательно забивать в компьютер телефоны, адреса пребывания, места назначения и время.

Через два часа мне доверили трубку. Первый звонок. Стандартные фразы считываю с листа. В таблицу на компьютере забиваю всю необходимую информацию.

Звонок, еще один, еще, еще. Блин, рук-то у меня всего две! За что хвататься?!

— Лен, мне тут начальница позвонила. Она была в шоке, когда ты в трубку сказала: «Алло! Подождите минуточку!» — выговаривает мне Катя после очередного моего суматошного ответа. — Запомни, одна из линий прослушивается, и, если не успеваешь принять звонок, надо говорить: «Заказ такси, здравствуйте, пожалуйста, подождите минуточку. »

А еще плюс ко всем моим мучениям в комнате стоит «дымовая завеса». «Радистка» Настя курит прямо в «офисе», несмотря на запрещающее объявление на стене. Дым старается выдыхать в форточку, но это не спасает: окно выходит на балкон, который завален всяким хламом — от картонных коробок до старой газовой плиты (наверное, от прежних хозяев осталась). Мы с Катей, конечно, делали ей замечания. Но сочувствовали: а куда ей деваться? Возможности отлучиться ни у диспетчера, ни у «радиста» практически нет. Даже если отходишь в туалет, рискуешь пропустить несколько звонков.

Клиенты бывают разные.

Отработав полсмены (шесть часов) и приняв около сотни звонков, я выделила три типа звонящих: хорошие, не очень и странные.

К первым относятся люди вежливые. Те, которые хотя бы не орут на диспетчера! И еще — они не считают за одолжение четко проговорить свои координаты. Таковых, к моему счастью, оказалось больше половины.

А вот пример «не очень хорошего»:

— Ты че, только что устроилась?! — заорал он в трубку, уловив, видимо, в моем голосе нотки неуверенности.

— Быстрее записывай меня! А то до утра не закончишь!

Вот хам. Но в ответ не пошлешь: надо быть предельно вежливой. Теперь понимаю, почему девчонки тут так матерятся на пассажиров «за спиной»!

А вот «странные» клиенты — те, кто вызывает такси не для того, чтобы куда-нибудь поехать. И таких немало.

Например, позвонила одна старушка. Ну и намучились мы с ней!

— Бабушка, куда за вами ехать. — в пятый раз ору на весь кабинет. Бабка глухой оказалась. Потом еще минут пять ушло на то, чтобы она вспомнила свой номер телефона.

С горем пополам все выяснили. Через 20 минут к ней подкатил водитель. Перезваниваю.

— Никуда я не поеду! Вы слишком долго добирались. Пока! — категорично заявляет старая ведьма.

Пока, чтоб тебе. В этом районе у нас был только один таксист, которого и направили к старушке. Из-за чего мы не смогли забрать другого клиента. Деньги потеряли, пассажиру пришлось ждать дольше.

Кстати, если нет возможности прислать машину по нужному адресу, диспетчеры звонят в фирмы-конкуренты. И кто может — тот и забирает клиента. Которому не всегда про это сообщают. А что? Даже если и обратит внимание — ну повозмущается да и успокоится. Главное ведь — чтоб довезли!

«Черный список» пассажиров

Таких, как эта бабушка, диспетчеры заносят в «черный список». В нашем компьютере есть даже колонка с таким названием. Туда вносим имена, фамилии и телефоны клиентов, а напротив них ставим цифру от 1 до 5, которые соответствуют их «проступкам». Они означают:

Читайте так же:  Налог на прибыль оплата до какого числа

1 — ложный оплаченный вызов (когда человек отказался ехать, но заплатил за простой);

2 — ложный неоплаченный вызов;

3 — недоплата, долг;

4 — одновременный вызов двух такси из разных фирм;

5 — угроза жизни водителя (пытался угнать машину или даже просто дебоширил в салоне).

Если заказчик получил «четверку» или «пятерку», больше он с нами не поедет. На следующий звонок он получит ответ: «К сожалению, свободных машин сейчас нет». Если пассажир получает оценку от 1 до 3, на первый раз его простят. А еще раз проштрафится — на нашем такси он больше не ездок.

Кстати, «черный список» — информация закрытая. Другим фирмам ее не передают.

Дурдом, да и только!

«Заказ такси, здравствуйте!» — после рабочего дня голова жутко болит, и в ней крутится только эта фраза. Я и выпалила ее в мобильник, когда мне позвонила мама.

— Ну ты даешь! Совсем заработалась! — посочувствовала она мне.

Заработалась. А с утра — снова на дежурство.

8.15. На месте «радист» и я. Кати до сих пор нет. Настя в панике, звонит диспетчеру, которая только что ушла с ночной смены.

— Света, пожалуйста, посиди, пока замену не найдем!

— А что случилось?

— Катька опять пьянствовала всю ночь! Пусть только выйдет, я ей устрою сладкую жизнь! Ведь не в первый раз так подставляет! Придешь? Хорошо, жду.

Растирая опухшие от бессонной ночи глаза, входит Света.

— Представляете, начальница приказала мне дежурить еще одну смену. Нет бы этой дуре позвонить, которая на работу не вышла! В общем, передумала я. Ну ее на фиг, я домой!

Развернулась и ушла. Что ж, теперь я не стажер, а полноценный диспетчер!

— Здравствуйте, а можно подать такси к армянскому кафе на трассе?

— Мы не принимаем заказы без точного адреса.

Затем позвонили с улицы Землячки. Только я записала ее как Земляничную. Выяснили это по прибытии такси. Неопытная, что с меня взять! Отделалась чувством вины и замечанием диспетчера. Из-за меня машина прибыла на час позже.

Одна девушка вызвала такси на улицу 9 Января, водитель приехал по названному адресу. Перезваниваем. Оказывается, эта улица находится в Подклетном. Настя перезвонила клиентке и отругала ее. А машину ей посылать не стали. Из вредности. В другой раз внимательнее будет!

Тяжела и неказиста жизнь диспетчера с радистом.

«Санта-Барбара» на колесах

Официально встречи диспетчеров и водителей в рабочее время запрещены. Но правила созданы для того, чтобы их нарушать! Девчонки не любезничают с таксистами по рации, они пользуются номерами сотовых из списка сотрудников.

— Представляешь, звонит мне водитель и просит спуститься к нему, — разоткровенничалась как-то Света. — Мы часик у него в машине просидели, поболтали. А Танька, диспетчер, со мной потом до конца смены не разговаривала. И сидит, названивает ему, а он трубку не берет. Сам же ко мне подкатывает, а она на меня обижается!

И вскоре сама кому-то позвонила:

— Привет, ты дома? Слушай, машинок не хватает, не проедешь по одному адресочку? Хорошо, давай. Целую. Приедешь, позвони!

Вот так. За клиентом отправился не таксист, а непонятно кто. И сколько он денег возьмет — одному Богу (да и то вряд ли) известно.

Официально с таксистами можно видеться только в так называемый отчетный день, когда все приходят к начальству. Но иногда они и сами заезжают. Ко мне, честно, ни один не клеился. Да и я флиртовать не стала. Девчонки напугали. Был у них случай: неожиданно в офис нагрянула начальница и застукала диспетчера, сидящую на коленях у водителя. Обоих тут же уволили.

— Можно нескромный вопрос? — обратилась ко мне Катя. — У тебя парень есть?

— Ничего! Найдем тебе таксиста! У нас тут мужики — на любой вкус!

Дед Мороз забыл в машине подарки

Не забывайте ничего в салоне! Пропасть не пропадет, но за возврат придется заплатить. Сколько — это зависит уже от того, как далеко придется везти оставленную вами вещь. Захотите прийти за ней в офис сами — не пустят. Почему? Перечитайте начало текста. Владельцам невыгодно показывать, в каких ужасных условиях сидят диспетчеры. Увидит клиент такое убожество — и плюнет: «Не буду с такими замарашками связываться!»

— У нас что только ни забывали! — рассказала мне девушка, которая проработала в службе три года. — Сумки, кошельки, зонты — это так, мелочь. В праздники, когда приходится в оснорвном пьных развозить, водилы после смены в офис ТАКОЕ притаскивают! То Дед Мороз забудет мешок с подарками, то двое парней ящик пива в багажнике оставят. Одна мамаша выползла из салона, забыв там годовалого ребенка. Вовремя догнали. А еще часто оставляют кошек и собак.

Кстати, о домашних животных. За провоз кошек и собак в такси придется доплатить еще полсуммы проезда. На собаках обязательно должны быть поводок и намордник.

Кстати

Таксисты редко обсчитывают пассажиров. Боятся — за это могут уволить «без суда и следствия». Как я узнала, работая в службе такси, для этого достаточно пары звонков от возмущенных пассажиров. Но на всякий случай, чтобы вас не обвели вокруг пальца, нужно заранее узнать тариф фирмы, в которую вы обратились. И садясь в машину, засекайте количество километров на счетчике.

Анекдот в тему

Звонит мужчина в службу такси и возмущается:

— Я заказал такси, чтобы вовремя успеть на самолет! Вы обещали, но машина так и не пришла!

— Очень жаль, но мы не смогли найти свободную машину. Не принимайте это так близко к сердцу, по нынешним временам самолет вряд ли вылетит точно по расписанию!

Видео (кликните для воспроизведения).

— Сегодня утром этот самолет наверняка задержится: я — пилот!

Один диспетчер такси принял за день 155
Оценка 5 проголосовавших: 1

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here